Важность чтения с 1 класса

Читать вслух детям полезно даже после того, как они научились читать сами. Это особенно верно для детей, которые учатся и думают иначе, которым, возможно , труднее читать и которым нужно больше поддержки. Вот четыре причины продолжать читать детям в начальной школе.

1. Это помогает детям пополнять словарный запас.

Когда дети читают про себя, они должны выполнять все требования чтения. Это включает в себя озвучивание слов, построение предложений и понимание того, что они читают. Но когда вы читаете детям вслух, вы знакомите их с новыми словами, что облегчает их восприятие.

Большой словарный запас помогает детям автоматически читать больше. Это также может дать им уверенность и прочную основу для изучения новых слов, даже когда вас нет рядом. Как только дети научатся произносить буквы и складывать слова, им нужно практиковаться в выражении слов при чтении. Например, вопросительный знак обозначает вопрос. Но как это звучит, когда вы это читаете? Как звучит курсив?

Слушая, как кто-то читает вслух, дети могут услышать, как звучит беглое чтение. И это помогает им самим научиться бегло читать.

3. Он знакомит детей с более продвинутыми книгами.

Дети обычно хотят читать о детях своего возраста или немного старше. Они также хотят читать https://gdzznaika.ru/1-klass/literatura/literaturnoe-chtenie-klimanova-goretskiy-golovanova-uchebnik-1/ на темы, которые кажутся важными для их собственной жизни. Но эти книги могут быть выше их уровня чтения .

Чтение вслух детям позволяет им наслаждаться рассказами, написанными на более высоком уровне, с более сложными темами и более зрелыми персонажами. Это дает им возможность отдохнуть от борьбы с необходимыми навыками для самостоятельного чтения сложных книг. И это дает детям почувствовать, что их ждет, когда их чтение улучшится.

4. Он показывает детям, как понимать смысл прочитанного.

Когда вы читаете вслух, вы помогаете своему ребенку развивать понимание прочитанного. Слушая, как вы читаете, дети понимают историю, не обращая внимания на расшифровку слов. Это также позволяет детям увидеть стратегии, которые вы используете, чтобы придать смысл.

Вы можете помочь своему ребенку, указывая на эти стратегии во время чтения. Вы можете сказать что-то вроде: «О, теперь я понял. Гарри — брат Матильды »или« Подожди, я в замешательстве. Кто этот Гарри? Вы также можете заинтересовать своих детей, поощряя их предсказывать, что произойдет, выяснять причины действий персонажей и резюмировать историю: «Как вы думаете, у них будут проблемы? Почему?» «Лили кажется грустной. Как вы думаете, почему она чувствует себя несчастной? »

0
12345
Загрузка...
Отзывы